Оберіть вашу громаду

Created with Sketch. Скасувати
+ ще 217 громад!

Обязать всех поставщиков услуг для населения делать сверку платежей и в электронном виде

Мы с женой люди уже немолодые, но стараемся шагать в ногу со временем. Раньше мы оплачивали коммунальные услуги через кассу банка, потом через терминалы, а с февраля этого года оплачиваем все услуги через мобильное приложение Ощад 24/7. Все хорошо, не надо ходить в отделение банка и выстаивать очереди, все транзакции производим с любого места, где есть интернет. Но КП Каменский водоканал ДОР вдруг начал выставлять нам задолженность, хотя мы делаем им платежи исправно ежемесячно. Позвонили по телефону, указанному в их счетах, нам сказали, что надо лично явиться на сверку, причем надо иметь при себе копию паспорта (спрашивается – ЗАЧЕМ!!!, а сам паспорт не годиться?), и квитанции об оплате за проблемные месяцы. Ощадбанк, да и другие банки, при оплате через мобильные приложения, выдают квитанции только в электронном виде, их КП Каменский водоканал ДОР не принимает, им нужны для сверки только бумажки. Получается, что для сверки я должен делать копию паспорта и распечатать квитанции, что требует денежных трат и времени, да и сама сверка тоже не делается быстро. Похоже, что КП Каменский водоканал ДОР застрял в своем развитии где-то в 20 веке.
Предлагаю обязать всех поставщиков услуг для населения проводить сверку как в бумажном, так и в электронном виде через «личный кабинет» или отдельный адрес электронной почты.

Категорія

ЖИТЛОВО-КОМУНАЛЬНЕ ГОСПОДАРСТВО

Станом на 24 листопада петицію підписали 54 особи з 250 необхідних.

Переглянути список

Автор:

Потехин Анатолий Михайлович

Дата створення:

14 серпня 2020 р.